Please update your Flash Player to view content.
Главная Советы для открытия фитнес клуба Как открыть тренажерный зал, совет бывалых?

Как открыть тренажерный зал, совет бывалых?

Популярность тренажерных залов постоянно растет, поэтому открытие своего собственного зала, будет неплохим бизнесом, который быстро себя окупит, и на протяжении долгого времени будет приносить вам хорошую прибыль.

При этом необходимо соблюдать три важных правила: комфорт, удобное расположение и отсутствие поблизости аналогичных заведений. Перед тем как открыть тренажерный зал вам потребуется найти для него подходящее помещение. Основные требования к нему это большая площадь, отличная вентиляционная система и система водоснабжения. Далее вам потребуется сделать необходимую в нем перепланировку.

Свой проект вам потребуется утвердить в городской администрации, в управлении градостроительства, в эпидемиологической станции, также в пожарной инспекции. Далее необходимо будет составить список нужных тренажеров, но при этом важно исходить из расчета один тренажер на 5 м2. Обязательно в зале должны присутствовать штанги, стойки, диски, наклонные скамьи, поскольку без этого набора вы можете не рассчитывать на мужской приход в ваш зал. Важно, чтобы в вашем зале находились душевые, потому что найдется немного желающих поехать на работу либо домой, не приняв перед этим душ. Раздевалки следует сделать две: женская и мужская, в женской обязательно должно находиться несколько фенов.

Затем следует найти несколько профессиональных инструкторов и, конечно же, администратор, который будет встречать клиентов, принимать оплату и выдавать абонементы. К подбору этих сотрудников следует подходить с особой тщательностью, поскольку именно от них и будет зависеть процветание вашего зала. Поэтому не стоит экономить на их гонораре, особенно эффективно работает система: зарплата+проценты, тогда сотрудники тоже будут заинтересованы в том, чтобы число клиентов постоянно росло.

Как снизить поток посетителей в «час-пик»?

А для того чтобы снизить поток посетителей в «час-пик», лучше вести гибкую систему цен, так, к примеру, с 10 часов до полудня цена абонемента должна быть ниже обычного, хотя бы на 20-30%, это будет мотивировать людей у которых есть свободное время придти на занятие пораньше, а не тогда когда зал перегружен. Не лишним будет продажа прохладительных напитков для посетителей, поскольку многие в процессе тренировки захотят пить и будет не слишком удобным ходить за водой в магазин, поэтому для удобства клиентов организуйте их продажу, к тому же это также будет приносить вам дополнительный доход. Обязательно организуйте рекламную акцию, с помощью которой вы сможете донести информацию о вашем заведении до целевой аудитории.

Также распространите рекламные листовки среди жильцов этого района, поскольку именно они в большинстве случаев и становятся посетителями зала. Также сделайте штендеры, для того чтобы они привлекали внимание прохожих.


 

Реклама

Новости партнеров